1

суббота, 11 января 2014 г.

Среда, 26 сентября 2007 

мне кажется, я слишко громко думаю.
сидя в автобусе|маршрутке, мои мысли
уходят в такие далекие и красочные места, что
мне становится страшно.
вдруг меня услышат.

я всегда удивляюсь,
когда люди делают,то о чем я успеваю подумать.
поправляют волосы. "показывают" случайно название книги.
многие заводят со мной беседу.
даже пожилые бабушки спрашивают у меня совета.
я вежливо киваю, слушая их песню души и осознаю,
что это те же дети.
только старше.
что у них тоже было детство,
сумасшедшая юность,
интересная зрелость,
а сейчас...
сейчас у них почти ничего.
и у меня тоже не будет ничего.
я тоже буду ездить в автобусах,
приветливо улыбаться молодежи,
кормить голубей,
и сидя на лавочке осеннего парка,
вспоминать жизнь красочно,ярко,
как я умею.

я всегда перебираю воспоминания в маршрутках|автобусах.
но надеюсь, там.
в парке.
у меня будет их больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий