1

суббота, 11 января 2014 г.

моя личная жизнь похожа на роман.
дорогой ли, дешевый, еще не знаю.
но - роман.
там ,конечно же, есть светлые принцессы,
 циничные злодеи и старые полудрузья.
ниточки переплетаются,
выстраиваясь каким-то хаотичным клубком из эмоций и желаний.
но обязательства стягивают.
я мечусь между тремя совершенное разными эмоциями.
уют. желание. тяга.
что есть истинная страсть?
я запутываюсь все больше и больше.
но что-то мне подсказывать,что у меня не получится,
как у всех банальных героев романа, сделать верный выбор и настичь хеппи энд.
не вериться как-то.
да и терять близких людей я боюсь.
просто боюсь..до дрожи. до недостатка кислорода.
врать не могу.
что-то грызет внутри.
остается - ждать.
смотреть на происходящее,
подаваясь своим эмоциям и плыть по течению.
может... меня и вынесет на берег.


Комментариев нет:

Отправить комментарий