1

суббота, 18 января 2014 г.



хочу долго гулять по морозному городу, кутаясь в пальто не по сезону, и прикрывать кончики пальцев шерстяными перчатками,
волосы будет трепать порывистый ветер, пряди так и будут норовить прикоснуться к ярким губам, тронуть хоть мимолетно,
из-под объемного шарфа будет виднеться лишь мой покрасневший от холода нос , да мои смеющиеся глаза,
на плече будет чувствоваться привычная тяжесть от фотоаппарата, на карте которого будет много памятных снимков,
потом мы пойдет в уютное кафе , на непременно запутанной узкой улочке, там будет тепло и так уютно,
я ниму пальто, буду сидеть,чуть подогнув под себя ногу, с по-хулигански порванной джинсой на коленке,
в простой широкой футболке белого цвета, на шее будет виднеться небольшое украшение,
буду греть замершие руки об чашку ароматнейшего кофе, и вспоминать самые нелепые случаи из моего детства.
а ты будешь смеяться над моей нелепостью. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий