1

суббота, 11 января 2014 г.

я согласна с мнением, что сон - это очень интимная для человека вещь.
интимнее секса.
ведь переспать можно с любым, а вот заснуть с незнакомым человеком не так уж легко.

мой организм соглашается с этим мнением.
вне дома, если я очень сильно устала и у меня нет сил, я,конечно, могу заснуть где-либо еще -
в самолете, на паре, в гостях.
но мой сон очень чуткий, настолько,что я слышу как идет вода по батареям.
если я засыпаю где-то вне дома сознательно, то я долго,очень долго ворочаюсь.

заснуть - значить потерять бдительность, довериться.
это тяжело.
не каждый захочет, чтобы его увидели в таком незащищенном состоянии.

сон- это показатель устойчивости и благополучия ваших отношений.
подумайте - комплимент "мне с ним сладко спиться" звучит лучше , чем "он так горяч во время секса",неправда ли? это как-то ... наивно? свежо? необычно?
да и не нужно забывать, что большая часть разводов происходит
из-за таких вот житейских "мелочей".
сон- одно из самых сладких действий человека.
солнечные зайчики на подушке, свежий ветерок из приоткрытого окна, огромное пушистое одеяло и ленивое потягивание, зевушки-коровушки, шутливое перетягивание одеяла и "с добрым утром,солнце" -  не маленькое ли это счастье?

недосыпание - это круги под глазами, плаксивость, все время "кутанье" в свитера,
потому что "холодно", перепады настроения и проблемы с аппетитом.
нужны ли вам эти проблемы?
молодые - переживем?
 ха, переживем.
но наживем себе много неисправимых несчастий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий