1

понедельник, 13 января 2014 г.

я сегодня впервые побывала на станции площадь революции, 
не бегом переходя на театральную, а стояла около перил,
и озирался по сторонам. 
и меня удивила и ужасно порадовала одна вещь, 
ритуал, за которым я с трепетом наблюдала около 10 минут.
люди, будь то бабушки с тяжелыми авоськами и в платочках, то деловые серьезные дяди с дипломатами, то работящие мужчины с усами, то средневозрастные тетеньки или огромная куча молодежи - всех их объединяло одно:
они с ужасной нежностью, 
проходя мимо медных статуй,
 гладили грозно-великолепных собак, 
касались их протертых до сияния сторожевых носов и лап. 
многие люди делали это с отточенной обыденностью, словно каждодневный ритуал. 
другие робко протягивали руку. 
парочка студентов гладила собак под нахлестом стадного чувства.
но больше всего меня поразила картина: взрослый дяденька, ведя за руку маленького мальчика, остановился около одной собаки и ласково потер её по носу,
потом взял на руки маленького сынишку, 
который,радостно хохоча, погладил и обнял собаку. 
я стояла и улыбалась со слезами на глазах. 
мне было очень жалко, что фотоаппарата не было под рукой,
 потому что такие фотографии живут у меня вечно.
я сентиментальна в этих вещах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий