1

суббота, 11 января 2014 г.

Пятница, 21 сентября 2007 

бокал красного вина в руках.
запах дорогих сигар.
старый блюз и джаз.
огромное количество поздравлений,
тостов,
смех,
ассоциации.
девушка на высоком каблуке,
в платье армани,
жгуча брюнетка
с шоколадным взглядом
и распахнутыми ресницами.
светская улыбка.
тяжелый фотоаппарат в руках
и огромное количество бессмысленных снимков,
просто...
для истории.

множество людей:
незнакомых, знакомых мельком.
знакомые же просто не узнают.
целая чаща комплиментов.
танцы- медленные,томные.
с незнакомыми мужчинами
с изящными движениями и хищным взглядом.
ведь, джентельмен- это выжидающий волк.
заманчивое предложение насчет будущей "карьеры".
связи,
известные имена,
легкая улыбка.
вопрос о статьях.
просьба прислать самое лучшее.
смешно, но до абсурда угнетающее.
лучшие?
нет. просто их нет.
есть лишь бредовые записи,да и те слишком личные.
какой журналист?!
глупый, поверхностный.
с огромными мечтами и слабыми руками.
ведь я  - 0.
чистый 0.

я ничего не делаю, совершенно.
но при этом я разглагольствую...
я дрянь. маленькая лживая дрянь. 

но черт, как же больно слышать это
из уст собственного отца.
слышать о "пустом будущем".
о том что я ничего не добьюсь в этой чертовой жизни.

я знаю,пап. 
честно.
но я стараюсь, очень... 
просто выслушай меня...я...
что?
ты думаешь, ты знаешь меня. 
но ты никогда даже не мог дослушать меня до конца. 
какое к черту понимание?! 
какая к черту семейная поддержка,если мне стыдно за капризы сестры.
мать меня игнорирует, а отец втаптывает в грязь при всех своих близкий друзьях.  
после этого мне хочется верить чужой,пусть и наигранной лести.

Комментариев нет:

Отправить комментарий