1

суббота, 11 января 2014 г.

зарисовки / 13 мая 2008

у меня вьющиеся светлые волосы,цвета золотистого пшена.
ангельское личико. светлое.с бледными бровками.
длинными темноватыми ресницами , бледно-зеленоватыми глазами,
курносым вздернутым носиком
и парочкой веснушек.
дада.
это я. 
капризная, взбалмошная девчонка.
в таком кукольном платьишеке 
от груди.
смеюсь, плачу, заламываю руки.
бьюсь в истерике, дую губы, мило улыбаюсь.
ем мороженное. качаюсь на качелях, оголяя свои худые коленки
и таких белые трусики в кружевах, за которые взрослые дядки готовы продать душу дьяволу.
и так хитро посматриваю на всех из-под приоткрытых ресниц.
на всех тех людишек вокруг.
дада.
людишек.
ведь я - актриса.
дада. 
актриса.
все кино.
а я - главная героиня.
и я играю.
до последнего вздоха. слезы. поцелуя.
все - игра.
и все такие смешные вокруг.
они верят.
верят мне .такой милой и прелестной.
ведь такой ангел, как я не врет. он просто не может врать.
ведь верно?
а я комкаю эти сопливые признания на красивой бумаге,улыбаюсь фотографам и 
смеюсь в потные мужские руки.
в свои 15.
я отдаюсь взрослым мужикам.
с большими чемоданами с кинолентой.
а потом плачу драматично ночью где-то на окраине виллы
в одной шелковой ночнушке,
валяюсь на безупречно подстриженном газоне,
плачу. комкаю землю.
бьюсь в припадке и ору на бога
ведь это так... драматично?
потом захожу обратно в апартаменты,
пью виски безо льда.
огромными глотками.
ведь так более дерзко.
и к черту то,что жжет горло и хочется замарать всей этой грязью персидский ковер.
я должна обязательно выкурить сигарету с ароматом персиков с таким длинным мундштуком, обрамленным какими-то блестками.
голышом лежать на кожанном диване и мечтать о чистой любви.
дада.
я ведь актриса.
и это так романтично.
а потом..потом... 
через года два
на пике своей карьеры 
я застрелюсь. 
или перережу вены. 
или упаду в одном белом шарфике с огромного небоскреба
буду лететь как светлая голубка.
так легко. красиво. завораживающее.
а потом бух
и конец.
конец моей киноленты.
и при том так драматично. дерзко. романтично
так  и должно быть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий