1

суббота, 11 января 2014 г.

последние полтора года я считала, что хуже ,чем
упасть из теплой постели, пропахав по грязи носом несколько метров,
быть не может.
но на сегодняшний день я понимаю,
что весь ужас только начинается.
видимо,это написано у меня на роду.
я должна пройти через всю мерзость.
как моя прапрапра…бабка бежала в Сибирь после раскола церкви.
как мойпрапрапра… дед ,стоять к стенке лицом за несколько минут до расстрела.
как бабушка, считать себя сиротой и стирать каждый день синее ситцевое платье.
как дед, слушать всю эту пакость
и с аристократической статью выдерживать эти психические атаки.
как брат терпеть удары наученных мужчин и не подписывать никакие бумаги.
ведь сегодня убивают честных людей.
их просто режут как дворняжек.
тупыми ножами.
их и их щенят.
меня тоже начали резать.
отрезать каждый день по кусочку.
я корчусь от боли и смотрю
муки своей семьи.
это невыносимо.
просто невыносимо.
мне становиться до жути страшно.
вся это моя жизнь – ради будущего.
этого чертого счастливого будущего.
которое ,кажется, не наступить никогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий