1

понедельник, 13 января 2014 г.

в детстве,не знаю каким образом это получилось, но я обучалась в школе юных моделей.
это было весьма забавно - хореография, обучение походке по подиуму, история моды , уроки этикета,с которых я помню лишь, как правильно разговаривать по телефону, как правильно есть горошек и как складывать красиво салфеточки.
я даже участвовала в паре показов, особенно мне запомнилось какое-то зеленное переливающееся длинное платье. все мои мысли сводились к тому, чтобы не наступить на платье во время моего "выхода".
мы слушали, учились театрально строить рожи и лица, смотреть сквозь людей, делали разные миниатюры очень сильно тянули мышцы.
но видимо тогда я уже просекла, что выгляжу там нелепо, на фоне остальных,да и вообще.
мне было интересно, но...
я была весьма полновата для этого слово "модель".
и решила не тешить себя глупыми девчачьими мечтами и однажды решительно сказала моей маме "нет",она была инициатором-записывателем меня на всяческие кружки.
сейчас я временами вспоминаю уроки этикета, которые очень помогают мне в жизни, некоторые забавные факты из истории моды, и оказывается, я до сих пор помню,как ходить и делать поворот)

Комментариев нет:

Отправить комментарий