1

понедельник, 13 января 2014 г.

С детства я недолюбливал чай.
В садике постоянно наливали несладкий и жутко разбавленный непонятный напиток.
В семье же всегда заваривали очень горький чай , да и сахара тоже мало клали.
Поэтому я , если и пила чай, то клала неимоверное для других людей количество сахара ,
4-5 ложек, и чисто символически,для цвета, макала этот пакетик. 
У меня выходило что-то вроде воды с сахаром .
В большинстве же случаев я пила кофе , такой вот жуткий растворимый, в железных банках, всыпала туда море сахара и с радостью пила,макая свежий хлеб.
Такие вот посиделки часто проходили дома у моей лучшей подруги, с которой я дружу с 5 лет. Не думаю, что родители об этом знали.
В подростковом возрасте я переключилась на кофе и пил исключительно его, воротя нос от предложений «выпить чаю».
Но с появлением любви к японской кухне я постепенно начала пить зеленый чай, так как чай просто-напросто вписывался во весть этот вкусовой мир.
Моя заинтересованность в чае появилась не так давно . Как-то мне попался чай с бергамотом и меня очень завлек запах, а потом и вкус.
Я стала чаще «макать» пакетик такого чая.
Сейчас я сижу и пью какой-то ароматный фруктовый чай ,
и мне впервые в жизни хочется дойти до магазинчика и накупить множество заварок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий