1

понедельник, 13 января 2014 г.

Читаю тут книжецу к своему экзамену под названием "Языковой вкус эпохи" Костомарова.
затягивает. мне всегда был интересен язык СМИ. но , посмотрев на 1994 г выпуска книги я подумал, что 
это опять какая-то нудятина. но нет. это просто прекрасная книга , с отлично написанными статьями и теорией, расписанной
с яркими, незабывающимися примерами.

Из нескольких статей я вынесла для себя, что время после распада СССР было просто бумом для языка СМИ.
резкая свобода слова, расширение лексики газеты, проникновения огромного количества аргонизмов, жарконизмов и заимствованых слов.
зоновская лексика и лексика наркоманов.
и выписки из газет, которые вергают меня в некий шок :
Еженедельник "Новый взгляд" ( издание газеты "Московская правда"), цитаты за 93 год.
судьба страны решается,бля, а им насрать;
за державу,блин, обидно;
цель этой паскудины - это растление молодежи;
секс у нас теперь ,конечно, есть, но секс наш, совковый,
когда скидывают одежку, а не раздеваются, трахаются, а не любят ;
передайте этой суке;
пошли все на хер;
много у каждого говна,но у вас оно прет наружу;
ссы в глаза - все божья роса;
чувствуешь себя вместе с вами в дерьме.
огромное колличество употреблений порнуха, групповуха, мейап, ловить кайф, чирик,
лизинг, рэкит - все подробно разобрано.


но от газет тех лет, я в шоке, товарищи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий