1

суббота, 18 января 2014 г.



я всегда в жизни пытаюсь найти "золотую середину".
 гармонию. внутреннее равновесие.
и у меня появилась сейчас мысль, которую я пытаюсь оформить во что-то более менее структурированное.

мне кажется, что каждый человек,приходя в этот мир, имеет определенные задатки.
таланта. способностей. интеллектуальной направленности. внешности. харизмы.
и цель каждого человека, его логичное стремление - развить эти задатки. достичь внутренней гармонии между всеми аспектами.
внешностью. интелектом. творческими способностями. сердечностью.здоровьем.
этих задатков всегда несколько. что-то выделяется сильнее, что-то слабее.
мы словно герои компьютерной игры, понимаете? у нас есть несколько шкал "скилов".
однако всегда нужно приложить усилия. напрячься. перебороть что-то в себе. работать. впахивать. не останавливаться.
достичь правильного "соотношения" всех 5 аспектов.
если дана внешность и фигура, ты должен поддерживать хорошую форму, заботится о здоровье,
не забывая об интеллекте, пытаясь стать не только приятным внешне, но и интересным собеседником, снимать стресс ,занимая любимым делом,хобби, что и будет являться творческой направленностью, подпитываться энергией и положительными эмоциями от семьи и друзей, принося им в ответ тоже положительный заряд, помощь,заботу.

однако ничто не дается легко. даже если кажется, что человеку дан талант или шикарная внешность с рождения-
я все равно уверена в том, что это шкала наиболее высока, но она не развита на все 100 %. нужно все равно напрягаться.

человеку дана безумно прекрасная возможность развития, самосовершенствования, внутреннего роста.
и при желании, упрямстве и постоянной работе - можно достичь всего.
выровнять, повысить, изменить все эти аспекты.
только задумайтесь.
как же обидно профукать такую возможность!

я не знаю, почему именно сейчас я думаю об этом, создаю какую-то свою выдуманную теорию,
пишу об этом сюда. но мне кажется, что это может помочь.
мне. тебе. нам.
просто внутренне вести график. следить за гармоничным саморазвитием
- это так просто, легко. но так полезно.

мои личные параметры все в процессе "прокачивания".
начиная от внешности - усиленно занимаюсь спортом, питанием,
собираюсь сходить до поликлиники, для профилактики походить по врачам.
много рисую. хочу опять засесть за акварель.
начинаю по-тихоньку писать. планирую работать с видео. путешествию. фотографирую. знакомлюсь с новыми людьми.
пишу диплом. составила уже списочек книг для интеллектуального "прожевывания", обдумывания .
сдерживаю негативные эмоции, ломаю себя внутренне, запрещаю срываться на людей - потому что пройдет время и это все - будет неважно,
неприятные ситуации смоются потоком новых жизненных задач и решений, а грязные,обидные слова - навсегда останутся. они будут донимать тебя по ночам, перед сном,
горьким вкусом сожаления у тебя во рту. если же себя сдержать, перетерпеть, отфильтровать поток сознания - то , потом, тебя посетит сладковатая мысль о том, что ты сделал все "правильно".
и знаете, мне всегда больше нравилась сладость.

последний мксяц я слежу за этими шкалами.
и мне, на удивление, внутри так спокойно.
словно у меня внутри безмятежное море.
так хорошо.
как давно уже не было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий