Рикардо Тиши представил свою дебютную коллекцию для Nike - четыре пары кроссовок, которые базируются на звёздной линии этого спортивного бренда - Air Force 1. Запуск коллекции под логотипом NIKE R.T. в белом цвете намечет на 1 марта , в чёрном - на 1 апреля.
Тиши с радостью согласился сотрудничать с брендом: "с Nike меня очень многое связывает: моё детство, Америка. Ведь для каждого ребёнка в Европе символом Америки являлся американский флаг, McDonald’s, Marlboro и, конечно же, Nike. И для ребёнка это было очень важно". Знаменитый кутюрье с удовольствием носит кроссовки различных линеек Nike последние 16 лет.
Конечно, это не просто кроссовки - Тиши, креативный директор Givenchy, создал свой неповторимый стиль, очередной раз стирая грань между Высокой и уличной модой: кроссовки выглядят словно красочные гольфы с яркой детализацией и искрящимся значком Nike. Это еще один удачный случай, когда дизайнер, настолько известный модный кутюрье, сотрудничает с брендом "уличной" моды.
"Обувь - это не только универсальная вещь гардероба, но и очень личная, персональная", - сказал Рикардо Тиши. "Я путешествую по всему миру, и вижу людей в Air Force 1 в совершенно разной обстановке. И я задумался, в чем суть Air Force 1? Для меня Air Force 1- это не символ/знак определённого пола, города или стиля. Ведь это всего лишь общественное мнение. Air Force 1 - выбор. Это любовь."
Как мы видим, спортивная тема на самом пике моды. Интерес к кроссовкам перешёл из тренда пальто/кеды прошлого сезона, в этот - стоит лишь ещё раз взглянуть на шикарную спортивную обувь на показе Chanel Haute Couture 2014.
Угадайте, что с удовольствием я надену в этом сезоне с тёплым пальто и зауженными джинсами? Правильно- NIKE R.T.! Надо лишь дождаться выхода коллекции и успеть сделать заказ, надеюсь, наша чёртова почта меня не подведёт)
Комментариев нет:
Отправить комментарий