1

вторник, 28 января 2014 г.

Cinemagraphy

         Многие  знают, что мой основной дневник расположен на другой платформе. Его я веду уже почти 10 лет) Чего он только не повидал - и мои спонтанные эмоции, долгие рефлексии на философские темы, тонны фотографий, смешных картинок, фотоочетов. Сюда я перенесла лишь малую часть тех записей, которые, если вы интересуетесь моим "миром", помогут чуточку понять меня. 
      Переносить сюда весь обьем моих съемок просто нереально (на них можно взглянуть по ссылкам - http://vk.com/mboro /http://markbor3.wix.com/mariboro / mariaboro.com /) , поэтому я буду время от времени выставлять сюда старые фотоотчеты с бекстейджей и избранных съемок. И,конечно же, все новые съемки!)

       Начнем с синемаграфии   — это движущееся изображение в формате gif, но в отличие от обычных гифок, которыми наполнен весь интернет, данный вид творчества появился совсем недавно, а именно в 2011 году. Создатели этого любопытного направления фэшн-фотограф Джеми Бек (Jamie Beck) и дизайнер Кевин Бург (Kevin Burg) из Нью-Йорка. Суть фишки в том, что на картинке движется не все подряд, как на коротком видео-ролике, а только лишь малая часть: развевающиеся волосы, покачивающаяся занавеска, льющее в стакан пиво, чей-то подмигивающий глаз и т.д.
    Изначально идея подобных работ пришла к авторам на ежегодной Неделе Моды в Нью-Йорке. И по-сути относится к миру моды в большей степени, нежели желание просто сделать что-то прикольное.
       Для наглядности, примеры:












моя синемаграфия, первые "живые" фотографии =)










2 комментария:

  1. вроде смотришь на фото, а оно потом такое - ррраз! - и оживает. потрясающие картинки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне напоминает немного фотографии из Гарри Поттера)) Они живые)

      Удалить